FKKBY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FKKBY » Мировой натуризм » Лагерь хиппи


Лагерь хиппи

Сообщений 41 страница 59 из 59

41

Вот, наконец на форуме появился человек, который хочет общаться. Это радует :flag: Не сглазить бы :canthearyou:

0

42

А кто-нибудь уже был на радуге? Лично для меня это фантастическое открытие. Надеюсь туда попасть, если супруга сменит гнев на милость :mad:

0

43

Oktan написал(а):

А кто-нибудь уже был на радуге?

См. первую страницу этой темы :mybb:

0

44

Oktan написал(а):

Зачем движуха, пропаганда?

Чем больше сторонников,тем больше шансов на признание.Пропаганда значит тоже нужна,но для официального обозначения этих действий лучше применять слово "популяризация"  и "просвещение".Да-да просвещение.Большинство оппонентов даже не подозревают,что нудизм - это не сексуальное извращение,а я бы сказал,естественное состояние тела и души.Только надо быть готовым к потоку оскорблений и грязи.Быть невозмутимым нелегко".
Вот отыскал,наконец-таки,очень наглядное ,давно просмотренное видео на эту тему.

И ещё хочу добавить,что опасаюсь активизации "борцов за нравственность и традиционные христианские ценности".Если раньше это были просто подонки,стремившиеся избить,изнасиловать(да хоть как унизить) "не таких",то теперь (судя по их возросшей агрессивности в соцсетях) они ещё и нашли прикрытие под лозунгами вроде "Россия(Беларусь) против гейропейских(пиндостанских) запроданцев" и т. п.Т.е. они теперь сбиваются в стаи из "патриотических" побуждений,хотя по сути они ни чем не лучше тех,что уже показали зубы на Украине.

Отредактировано MZavor (2015-11-12 14:05:46)

+1

45

Технология уничтожения. Как легализовать что угодно — от эвтаназии до инцеста

Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми. Эта технология получила название «Окно Овертона». Возможно, после прочтения полностью изменится ваше представление о мире, в котором мы живем.

Согласно Окну Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.
Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?
Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.

Технология
Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.
Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.

Как это смело!
Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.
Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.
Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.
Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.
Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».

Почему бы и нет?
Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
Нет больше каннибализма.
Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.
Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.
«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»
Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

Так и надо
После того как предоставлен легитимирующий прецедент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.
Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.
«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.
Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабуирования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

В хорошем смысле
Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!».
«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?
На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.
Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников посредством создания им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.
«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
«Их так воспитали» и т.д.
Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.
«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

Мы здесь власть
К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».
Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание.

Как сломать технологию
Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.
Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню? Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.
Нет табу.
Нет ничего святого.
Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?
Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие общество от бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.
Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?
Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.
Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам

+1

46

а можно как-нибудь покороче?Самую суть,так сказать :flag:

0

47

:cool: Прочитал с удовольствием, хотя принцип действия этой технологии откровением не стал. Если заменить "каннибализм" на "гомосексуализм", то всё это легко читается на примере старушки Европы. Но тут ведь какая штука :D Действовать эти окна, как верно подмечено выше, могут лишь в государствах с либеральной госсистемой. Либо, если лидер авторитарного государства сам является адептом (кстати, интересно: в Центрально-Африканской Республике, где в свое время правил каннибал Бокасса, были применены эти " Окна"?). Поэтому, применить эту технологию в наших реалиях... ну сами понимаете :D
   Опять же, для применения данной технологии нужна мощная лоббистская группа. Собственно, я когда-то писал про это на форуме (не помню, в какой ветке). Мысль была такова: нам (нудистам) нужна сильная структура, наподобие религиозной секты (этнической группировки, типа кавказской ; гей сообщества и т.п.), которая была бы  сплочённой во враждебной среде, имела серьезный капитал (а куды ж без этого в современном мире?!) и могла внедрять своих представителей в структуры власти, масс-медиа, кинематограф, рекламный бизнес и т.д.
  Однако у нас,  учитывая мизерное количество нудистов и сочувствующих, и их полную разобщённость и непассионарность, такой вариант выглядит фантастическим...

Отредактировано sokrates8 (2015-11-11 22:57:51)

0

48

А можно я просто тут размещу фото, вызывающую у меня улыбку?
Крым, Форос, у подножия горы Кошка (далекий 2009г.):
http://s7.uploads.ru/t/L5jkF.jpg

+1

49

Давайте создадим БПН(Белорусскую Партию Нудисов)  :cool: 

А вообще,как я понимаю нудизм.Это не какое-то идиологическое явление,и даже не субкультура.Это--свободный выбор людей собственного досуга,несколько отличающегося от традиционного уклада и традиционных "ценностей".В нашем авторитарном государстве с виртуальной демократией и совковой идеологией нудизм сродни извращению(ааа,смотри,взрослый дядька писькой трясёт,пидарас,адназначна)

+1

50

Хуже того, когда это извращением называют твои близкие... У меня в этом плане вопрос накален... Надо с супругой работать...

0

51

sokrates8 написал(а):

Прочитал с удовольствием, хотя принцип действия этой технологии откровением не стал. Если заменить "каннибализм" на "гомосексуализм", то всё это легко читается на примере старушки Европы. Но тут ведь какая штука  Действовать эти окна, как верно подмечено выше, могут лишь в государствах с либеральной госсистемой. Либо, если лидер авторитарного государства сам является адептом (кстати, интересно: в Центрально-Африканской Республике, где в свое время правил каннибал Бокасса, были применены эти " Окна"?). Поэтому, применить эту технологию в наших реалиях... ну сами понимаете 
   Опять же, для применения данной технологии нужна мощная лоббистская группа. Собственно, я когда-то писал про это на форуме (не помню, в какой ветке). Мысль была такова: нам (нудистам) нужна сильная структура, наподобие религиозной секты (этнической группировки, типа кавказской ; гей сообщества и т.п.), которая была бы  сплочённой во враждебной среде, имела серьезный капитал (а куды ж без этого в современном мире?!) и могла внедрять своих представителей в структуры власти, масс-медиа, кинематограф, рекламный бизнес и т.д.
  Однако у нас,  учитывая мизерное количество нудистов и сочувствующих, и их полную разобщённость и непассионарность, такой вариант выглядит фантастическим...

Отредактировано sokrates8 (2015-11-11 22:57:51)

Я с Вами согласен. Можно сказать, просто принёс свою лепту в информационный уголок

0

52

Oktan написал(а):

Хуже того, когда это извращением называют твои близкие... У меня в этом плане вопрос накален... Надо с супругой работать...

У меня супруга изначально не была сторонницей Натуризма. Но не была и ярой противницей. Помню, в начале 90-х в кинотеатрах шёл югославский фильм "Красота порока" (с тех пор он стал чуть ли не культовым среди натуристов, но тогда для многих он стал откровением). После просмотра, во время обсуждения увиденного по дороге домой, жена призналась мне, что не видит в нудизме ничего плохого и что это действительно, красиво и гармонично, но "я бы, наверное, так не смогла". В дальнейшем, в процессе семейной жизни, пришла мудрость (это я не про себя, про жену! :D ) и понимание того, что если для твоего любимого человека  есть нечто такое, что ему очень дорого (в данном случае натуризм), то не стоит быть категоричным к этому, а лучше попробовать понять и даже поддержать. В конце концов, женщина прекрасно осознаёт, что лучше он будет голышом с ней, чем пьяный с друзьями (а нидайбог там ещё и бабы!) Я Вам, конечно, не советую стать пьяницей и гулякой :D , но вот такой вариант, когда из двух "зол" выбирается меньшее, он довольно действенный :-)

"Здесь каждое слово - компромисс:
Один из нас - братец Кролик, другой - братец Лис,
Здесь, в этом Отеле, под названием " Брак"."
© Майк

Отредактировано sokrates8 (2015-11-13 13:53:06)

+1

53

Мне интересно развивать дальше тему, но это уже будет флуд, и я продолжает её в другой ветке :mybb:

0

54

podeni2 написал(а):

Давайте создадим БПН(Белорусскую Партию Нудисов)

ХО! Если Вы не поленитесь пробежаться по страницам этого форума то с удивлением обнаружите что как минимум 2 раза тут оговаривались вопросы создания даже не партии а простого общественного объединения натуристов.
И ,взвесив "за" и "против", форумчане находили разумным оставить все как есть...

0

55

Партия - звучит громко, величественно, а я бы вот хотел тихонько, незаметно большой компанией в три гитары у ночного огня хотя бы раз в лето :whistle:

0

56

Не совсем про хиппи, но весьма:

Республика Фиуме – одна из самых ярких авантюр начала ХХ века. В 1919 году итальянский поэт и писатель Габриеле д’Аннунцио возглавляет отряд из 3200 итальянских националистов и захватывает спорный город Фиуме (ныне хорватский город Риека). Из города изгоняются американо-британо-французские оккупационные силы. Д’Аннунцио провозглашает Фиуме независимым государством и называет его «Республика Красоты». Пост министра культуры в государстве соглашается занять знаменитый дирижер Артуро Тосканини.

Эстетика абсурда и гротеска становятся ориентиром поведения для всех. Вводится мода на нудизм среди солдат, хождение без одежды не возбраняется и не мешает армейской дисциплине. Наркотики, в основном кокаин, общедоступны и дешевы. Местные женщины симпатизируют освободителям. Каждый третий день в атмосфере свободной любви проходит парад цветов. Его участники, в основном «легионеры» и их возлюбленные, зачастую облачаются в одежду противоположного пола.

Внешний мир объявляет блокаду свободного города. Прекращение поставок продуктов вынуждает революционеров ввести карточную систему распределения продовольствия, построив хозяйство вне системы денежного обращения. Налоги с населения решено не взимать. Порядка восьмисот детей приходится отправить к родственникам в сопредельные округа Италии, чтобы не подвергать их возможным тяготам длительной блокады.

Для решения проблемы снабжения Д’Аннунцио реквизирует местный морской флот и принимает к себе на службу несколько десятков военных летчиков, которые самовольно слетаются в Фиуме со всех концов Италии. Он организует эти силы в мобильные пиратские отряды, которые захватывают проплывавшие мимо корабли или обворовывают крупных землевладельцев тех мест Италии, до которых легко можно было долететь. Флибустьерская рента позволяет революционному обществу безбедно существовать.

Согласно Конституции гражданам гарантируется: личная свобода; бесплатное начальное образование; оплата труда, обеспечивающая достойную жизнь; гражданские права в полном объеме вне зависимости от пола, расы и религиозной принадлежности; прожиточный минимум для безработных. Конституционно закрепляется своеобразная концепция прав собственности: отныне никто не может претендовать на имущество, если оно не было приобретено непосредственно за счет личных трудовых усилий. Д’Аннунцио выдвигает лозунг «труд без утомления».

Фундаментальным принципом организации государства объявляется музыка, поэтому карнавальные шествия не прекращаются ни днем, ни ночью. Постулируется приоритет возможно более полной свободы гражданина. Права любых меньшинств гарантируются в полном объеме. Вводится абсолютный запрет на насилие. И действительно, никаких репрессий не было. Новые порядки принимаются на ура. Именно Д’Аннунцио вводит массовые шествия в черных рубашках, воинственные песни, древнеримское приветствие поднятой рукой и эмоциональные диалоги толпы с вождем.

Великие державы не перестают спорить по поводу статуса города. В конце концов, решать этот вопрос оставляют непосредственно Италии с Югославией, усилиями которых компромисс был достигнут. Фиуме должен был стать вольным городом под итальянской протекцией. Итальянское правительство отправляет ультиматум войскам поэта, потребовав от них покинуть город и вернуться в свои части.

В ответ Д’Аннунцио объявляет Италии войну и несколько недель ведет тяжелые бои с итальянской армией.
Республика, продержавшаяся почти шестнадцать месяцев, перестает существовать.
http://s6.uploads.ru/t/ANFih.jpg

+2

57

Здорово написано. И очень интересно. События происходят поразительные и труднопредставляемые обычному обывательскому соображению. Представил в красках всё.) До головокружения!) Непереводимая  череда слов и предложений....!)
Предлагаю Избрать sokrates8 Почётным Министром Департамента Истории и Этнографии Всемирного Общества Открытой Души и Обнажённого Тела.
Прошу и далее публиковать интересные исторические факты и свои соображения на сей счёт.

+1

58

OLEGgatoRR написал(а):

Здорово написано.

Олег, это не я! :D Вот ссылка:  http://mi3ch.livejournal.com/3196643.html На самом деле, в начале прошлого века в мире творилось много интересного! Порой, действительно трудно во всё это поверить! :-)

Предлагаю Избрать sokrates8 Почётным Министром Департамента Истории и Этнографии Всемирного Общества Открытой Души и Обнажённого Тела.

А вот тут не возражаю! :D

Вот здесь: http://www.libfront.org/2015/aristocratic-anarchism более обстоятельная статья и про самого д'Аннунцио и про его Республику.

Отредактировано sokrates8 (2015-12-30 23:34:06)

0

59

Нечто похожее: http://daily.afisha.ru/archive/gorod/en … v-pustyne/

+1


Вы здесь » FKKBY » Мировой натуризм » Лагерь хиппи


Создать форум. Создать магазин