FKKBY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крым 2012

Сообщений 1 страница 20 из 154

1

За окном зима метель,а так на море хочется.Люди!Кто может поделится информацией о поездке в Лисью бухту на авто?Вопросов много.Очень стремимся побывать ближайшим летом.Есть Лиськоведы на нашем форуме?
Имел в виду тех которые готовы помочь с вопросами разобратся.

Отредактировано Женя (2012-01-20 15:01:59)

0

2

Боюсь,что для начала придется на заработки.Все ради него родимого.

Отредактировано Женя (2012-01-21 23:47:39)

0

3

Женя написал(а):

За окном зима метель,а так на море хочется

можем составить компанию.............

0

4

Ранее бывали в августе.Цены и грязь.Теперь думаем в начале лета.Но есть много мест где хочется побывать,потому без остановок на более чем два дня.

0

5

Езжу уже с 2006 года был и в августе и в начале лета раз на раз не приходится в августе жара,тёплое море,море народу,легко общаться,можно прожить на ништяках(нахаляву отданые продукты съезжающими соседями) в последних числах пляж пустеет с каждым днём. В июне сильные ветра,холодное море, брачный период у всяких ползающих, только начинают съезжаться люди, зато в крыму пахнет цветами и очень красиво, в июле народу по болей, вода потеплее ветров здувающих палатки- меньше.

+2

6

Да по деньгам... 300 уе на топливо и 100 на чел. если очень скромно со своими продуктами(в основном бульба и консервы) макароны,каши и супы 5ти минутки в Феодосии, Без ГМО :)

0

7

zaitsevaleksey написал(а):

300 уе на топливо

Это на месяц отдыха ? Или - Вы как-то через Литву едете?

0

8

Это всего на своей бензиновой машине 3500 км как не срезай, а в Крым, по Крыму и назад наезжаешь 10л на сто 1л-один доллар итого даже 350 если едет 5 человек, то по по 70 с человека меньше- больше. Ну а Автостопом можно и бесплатно. В Лиске встречал таких  людей, которые добирались из Киева и из Барановичей именно так. Вышел на дорогу и.... поехал.

0

9